пятница, 1 марта 2013 г.

открытка

Сегодня первый день весны, и все об этом трубят: "Ура! Пришла весна!" У нас весна такая, что за бортом минус 22 и сопли мерзнут, но так хочется праздника. Люблю восьмое марта, и не потому что женщина и все цветы/конфеты/сковородки и утюги в подарочной упаковке/разлитое кофе в постель - все тебе))) а любою я этот праздник именно за весну, за конец долгого ожидания конца зимы (хотя по географическим меркам на Урале весна еще не скоро, минимум еще месяца полтора ждать!) На улице холодина, а я занимаюсь подготовкой к празднику - делаю открытки, сегодня покажу первую:

Делала ее по скетчу от Сундучка идей
вот он:



вот моя открытка:


Сердечки вышиты на двунитке нитками мулине (как же хорошо, что я учусь вышивать)))
Хочу поучаствовать в тематическом задании №10 от happy scrap moments, задание было использовать ткань:


Я в ожидании праздника)))

9 комментариев:

  1. Здравствуйте! Отличная открытка, но, к сожалению, это прошлогоднее задание - на сайте не показывается, но в комментариях можно увидеть, что это задание с 2012 года. В данный момент вы можете поучаствовать в ежемесячных заданиях по скетчу на сайте Сундучок Идей! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, увидела уже))) растяпа, чего уж))) все равно спасибо за скетч!

      Удалить
  2. Красивая открытка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, такие красивые сердечки! Милые, романтичные... Оч нра! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки хорошенькие! Открытка получилась чудесная, весенняя!

    ОтветитьУдалить