понедельник, 16 декабря 2013 г.

возвращание Будулая)))

Ту-туру-туру-туру-ту... здесь звучит саундтрек к "Возвращению Будулая")))
Привет, дорогие, времени нет, точнее оно наверняка есть, но правильно распределять его - моя сверхзадача на будущее))) Я не успеваю ни писать, ни читать, даже картинки листать и то не всегда выходит. А блогомира не хватает, хочется вдохновения и хороших примеров, поэтому оторваться у меня не получается, значит нужно что-то менять. Обещаю писать по мере возможностей.
Вкратце расскажу, что работаю в городском музее, пока на полставки, но уже затянуло))) Раньше думала, что там все покрыто слоем пыли и в голове были только детские воспоминания полумрака, чучел животных и стены в лавке художника, от пола до потолка увешанной картинами. По секрету скажу, что чучела там до сих пор есть, но сидеть и покрываться пылью не приходится. Новый активный директор с идеями + неравнодушный коллектив + я, копившая энергию больше года = куча новых мероприятий. Голова идет кругом, пообедать не успеваю, но зато столько новых знакомых и положительных эмоций!
Уже воспользовалась положением, фотографировала Полину в интерьере музея в зале "Изба Лысьвенского мастерового"

Такие пироги)))
Сегодня из космоса пришла проверенная инфа, что до нового года две недели, так что делитесь, дорогие идеями, как нарядить елку, чтоб малышня все не свернула (а моя малышня в силах свернуть несворачиваемое))); что приготовить, чтобы при этом не стоять у плиты с 7 утра 31 декабря; и самое главное, что подарить дорогим-любимым!!! ЖДУ!

P.S. Накопила наградных долгов, буду потихой раздавать.

Всех люблю-целую!

8 комментариев:

  1. Красивая фотография доченьки :))Я особо не парюсь про НГ стол, заранее налеплю пельменей,сделаю 2-3 салатика, фрукты-овощи и всё. Про подарки все опрошены и почти закуплены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, пельмени - моя заветная мечта, надо объявить сбор единомышленников, одной мне не налепить на всех)))

      Удалить
  2. Фото прелесть, судя по описанию работы в музее, это сродни тренажерному залу, на месте не сидишь))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень бы хотелось, чтоб было так, но бывают дни, когда не отрываешься от компьютера, насидишься целый день над афишами, сил на блог вечером уже нет. Но все равно нравится)))

      Удалить
  3. Ура!!!!!!!!!!!!Катя вернулась! Я уже переживать начала, куда ты пропала! Катюша, я так рада, так рада, что у тебя все хорошо! Поздравляю с выходом на работу, привыкай к новому ритму и возвращайся к нам в блогомир! Дочка такая забавная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, даже не думала, что меня потеряли)))

      Удалить